Поединки

Заявки на поединки создаются и принимаются в комнатах Замка. Для этого необходимо иметь достаточный уровень жизни и КБО. Без надетых вещей создать заявку не получится. Существует несколько видов поединков: тренировочные, дуэли, хаотичные, групповые, турнирные, генеральные сражения. Остальные поединки начинаются без заявок — это различные нападения, поединки в подземельях, с монстрами во время мероприятий и другие.

Виды поединков

Тренировочные

против Железного солдата — сущности, существующей исключительно для обучения новичков. Такие бои обычно заканчиваются победой игрока, если он не пренебрёг советом не начинать бой, не восстановив уровень жизни.

Дуэли

Дуэли — изначально честные поединки 1 на 1, однако по умолчанию они не изолированы от вмешательства. В таких боях игроки не получают опыт и доблесть и не ломают никакую экипировку. Также дуэль против соайпи не является нарушением законов но договоренности о любом исходе боя, отличном от ничьей, запрещены Законами игры и это также справедливо для дуэлей.

При создании дуэли можно выбрать тайм-аут боя и уровни игроков, которые смогут принять вашу заявку. Игрок, подавший заявку, может принять или отклонить предложение боя от другого игрока или удалить свою заявку, если нет активного предложения боя. Игрок, принявший заявку, до начала боя может отказаться от заявки.

Хаотичные

В хаотичных поединках в заявке может быть неограниченное количество игроков и все они будут в зависимости от силы распределены на две команды в бою. При создании заявки помимо уровней и тайм-аута можно также выбрать интервал старта боя (через какое количество времени начнётся бой), тип боя (обычный или без правил) и вид боя (обычный или бой чести).

Бои чести

Бои вести — это хаотичные поединки, в которых участвуют только реальные игроки. Призывать клонов, животных или любых других сущностей в такие бои запрещено. Бои чести бывают двух видов: в первом запрещено использование свадебных реликтов, во втором таких ограничений нет. Чтобы создать бой чести, достаточно в разделе поединки во вкладке «хаотичные» выбрать «Бой чести» и на ваш выбор «Бой чести без реликтов». В списке заявок бои чести отличаются от остальных. Желтым выделены бои чести, зелёным — бои чести без реликтов.

Правила проведения боев чести

  • Для начала боя достаточно двух участников в заявке
  • Разрешены только камни из магазина чудес
  • Руна спасения воскрешает вас с одной единицей уровня жизни
  • Запрещено призывать животных, клонов, хранителей склонностей и любых других сущностей
  • Бои изолированы от вмешательства

Награды и достижения

Финальное достижение за победы в боях чести — Честь имею.

Награда: 500 очков достижений + Агрессия (3%, бессрочно).

Турнирные

одятся во время мероприятия Рыцарский турнир, в статье про мероприятие можно найти полное описание турнирных поединков.

Проведение поединка

Чтобы сделать удар, надо выбрать зону атаки, зону блока и позицию удара (или просто нажать на кнопку «Атака» если в настройках выбран соответствующий пункт).

Таймаут

Таймаут — время на удар. Если вы не успеете поставить удар за время таймаута, противник получит возможность завершить бой своей победой или ничьей. У него будет на это несколько секунд. Если он не успеет, то вы пропустите удар.

Если ни один из бойцов не ставит удар в течение времени, превышающего время двух тайм-аутов, при ближайшем обновлении страницы одним из бойцов бой завершится ничьей.

Минимальный таймаут в бою — 1 минута. При пропуске хода любым из бойцов, таймаут уменьшается на 1 минуту. В турнирных боях таймаут уменьшается до 1 минуты через некоторое время после начала боя. В любых боях таймаут становится равным 1 минуте через час после начала боя.

Продолжительность боя

Максимальная продолжительность боя — 24 часа. После этого бой будет автоматически завершён.

В этом случае не ломаются камни и другое обмундирование, не изменяется победная серия. Время завершения боя можно узнать во время боя под логом боя.

Опубликовано в рубрике Игра