Поединки

Заявки на поединки создаются и принимаются в комнатах Замка. Для этого необходимо иметь достаточный уровень жизни и КБО. Без надетых вещей создать заявку не получится. Существует несколько видов поединков: тренировочные, дуэли, хаотичные, групповые, турнирные, генеральные сражения. Остальные поединки начинаются без заявок — это различные нападения, поединки в подземельях, с монстрами во время мероприятий и другие.

Виды поединков

Тренировочные

против Железного солдата — сущности, существующей исключительно для обучения новичков. Такие бои обычно заканчиваются победой игрока, если он не пренебрёг советом не начинать бой, не восстановив уровень жизни.

Дуэли

Дуэли — изначально честные поединки 1 на 1, однако по умолчанию они не изолированы от вмешательства. В таких боях игроки не получают опыт и доблесть и не ломают никакую экипировку. Также дуэль против соайпи не является нарушением законов но договоренности о любом исходе боя, отличном от ничьей, запрещены Законами игры и это также справедливо для дуэлей.

При создании дуэли можно выбрать тайм-аут боя и уровни игроков, которые смогут принять вашу заявку. Игрок, подавший заявку, может принять или отклонить предложение боя от другого игрока или удалить свою заявку, если нет активного предложения боя. Игрок, принявший заявку, до начала боя может отказаться от заявки.

Хаотичные

В хаотичных поединках в заявке может быть неограниченное количество игроков и все они будут в зависимости от силы распределены на две команды в бою. При создании заявки помимо уровней и тайм-аута можно также выбрать интервал старта боя (через какое количество времени начнётся бой), тип боя (обычный или без правил) и вид боя (обычный или бой чести).

Бои чести

Бои вести — это хаотичные поединки, в которых участвуют только реальные игроки. Призывать клонов, животных или любых других сущностей в такие бои запрещено. Чтобы создать бой чести, достаточно в разделе поединки во вкладке «хаотичные» выбрать «Бой чести». При этом надо иметь достаточный КБО, полный комплект обмундирования и полный комплект камней из Магазина чудес.

В списке заявок бои чести отличаются от остальных — номер заявки выделен зелёным цветом.

Правила проведения боёв чести

  • Для начала боя достаточно двух участников в заявке.
  • Разрешены только камни из магазина чудес.
  • Руна спасения воскрешает вас с одной единицей уровня жизни.
  • Запрещено призывать животных, клонов, хранителей склонностей и любых других сущностей.
  • Запрещено использование реликтов склонностей.
  • При создании заявки устанавливаются минимально возможные тайм-аут и интервал начала боя.
  • Пропуск хода уменьшает уровень выносливости. Чем больше пропусков, тем сильнее уменьшится выносливость.
  • Бои изолированы от вмешательства.
  • При 3 или большем количестве пропусков хода за бой вы получите Кару Тьмы: Срок действия кары — 24 часа, избавиться от неё можно в магазине банка.
  • При 3 или большем количестве пропусков хода за бой, вы будете получать тайм-аут на участие в Боях Чести на некоторое время после каждого боя, в котором пропустили 3 или больше ходов. Первый тайм-аут — 10 минут, второй — 1 час, каждый следующий на 1 час больше (2, 3, 4 и т.д.). Если вы проведёте бой, не пропуская ходов, счётчик не сбросится. Избавиться от тайм-аута можно в магазине банка.

Восполнение жизни и доброта работают по особым правилам.

Восполнение жизни в Боях Чести:

Уровень12345678910111213
1 эффект81624324048566472808896104
2 эффекта162448648096112128144160176192208

Доброта в Боях Чести:

Уровень персонажа1-45678910111213
Восстановление1220366080120160200260320

Награды и достижения

Финальное достижение за победы в Боях Чести — Честь имею.

Награда:

  • 500 очков достижений
  • Агрессия (3%, бессрочно).

Турнирные

Турнирные поединки проводятся во время мероприятия Рыцарский турнир, в статье про мероприятие можно найти полное описание турнирных поединков.

Проведение поединка

Чтобы сделать удар, надо выбрать зону атаки, зону блока и позицию удара (или просто нажать на кнопку «Атака» если в настройках выбран соответствующий пункт).

При обмене ударами вы можете нанести обычный удар, критический удар, увернуться, заблокировать удар противника или попасть в его блок. Есть еще варианты, но эти — основные.

Если вы наносите критический удар в позицию, которую заблокировал противник, блок будет пробит и он получит урон как при обычном ударе.

Тип удара зависит от параметров персонажей. Например, если у вас увертывание больше, чем параметр против увертывания у противника, больше вероятность, что вы увернетесь.

Сила удара зависит от минимального и максимального урона вашего персонажа и брони противника.

Также параметры критический удар, увертывание и урон зависят от уровня выносливости. С его уменьшением слабеют ваши параметры.

Каждый удар отнимает часть выносливости:

Тип удараУменьшение выносливости
Обычный удар1
Противник увернулся1
Уворот2
Крит. удар2
Блок удара1
Удар в блок1
Пробит блок противника4
Ход пропущен (кроме боёв чести)10
Ход пропущен (бои чести)5% для 1-5 пропуска, 10% после

Также выносливость могут отнимать некоторые приёмы и эффекты противников.

Восстановить выносливость можно с помощью приёмов, эффектов, рун.

Таймаут

Таймаут — время на удар. Если вы не успеете поставить удар за время тайм-аута, противник получит возможность завершить бой своей победой или ничьей. У него будет на это несколько секунд. Если он не успеет, то вы пропустите удар.

Если ни один из бойцов не ставит удар в течение времени, превышающего время двух тайм-аутов, при ближайшем обновлении страницы одним из бойцов бой завершится ничьей.

Тайм-аут боя становится равен 1 минуте по прошествии установленного времени тайм-аута боя. Например, при тайм-ауте боя 5 минут, через 5 минут после начала боя тайм-аут станет равен 1 минуте. Исключение — хаотичные бои, созданные с тайм-аутом 30 секунд. В этих боях тайм-аут не меняется.

Продолжительность боя

Максимальная продолжительность боя — 24 часа. После этого бой будет автоматически завершён.

В этом случае не ломаются камни и другое обмундирование, не изменяется победная серия. Время завершения боя можно узнать во время боя под логом боя.

Опубликовано в рубрике Игра