Поединки
Оглавление
Поединки — основа игрового процесса. Участвуя в различных типах боёв вы получите опыт, необходимый для получения новых уровней, и другие награды.
Поединок состоит из поочерёдного обмена ударами между всеми противниками, использования рун и приёмов.
Важно: при поражении в бою, ваше обмундирование (в том числе камни и артефакты) могут утратить 1 долговечности. Если долговечность предмета достигнет его предела, предмет безвозвратно разрушится.
Починить некоторые предметы из обмундирования можно в локации Кузня.
Интерфейс боя
- Ваш персонаж: возможности и надетые руны можно использовать в бою.
- Персонаж текущего противника: именно с ним вам предстоит обменяться ударами в следующий ход.
- Блок выбора параметров удара
- Данные о предыдущем обмене ударами с этим противником, в данном случае U1 в прошлом обмене ударами нанёс обычный удар по ногам.
- Выбор позиции удара
- Список приёмов. Их можно выбрать в меню «Персонаж» — «Приемы».
- Сверху вниз: список всех игроков в бою; лог боя; тип и параметры боя.
Обмен ударами
При обмене ударами возможны 4 основных варианта:
- Обычный удар: вы попали по противнику, но удар не критический, в логе выделен черным цветом.
- Уворот: вы увернулись от удара противника.
- Критический удар: в 2 раза сильнее, чем обычный удар, в логе выделен красным цветом.
- Блок или пробитый блок: если вы выбрали атаку в ту же позицию, которую заблокировал противник, он заблокирует удар. Однако, если ваш удар был критическим, блок будет пробит! При этом урон будет равен урону от обычного удара.
Также существуют приёмы и эффекты, которые дополняют или меняют ваши удары, но основные варианты действуют в любом случае.
Позиция удара
Есть две позиции удара: атакующая и защитная. Атакующая позиция повышает ваши параметры Крит и Антиуворот на 15%, Защитная позиция повышает ваши параметры Уворот и Антикрит на 15%.
Сила и тип ударов
Всегда хочется наносить удары посильнее, а уворачиваться почаще. От чего это зависит и как стать сильнее?
При обмене ударами вычисляется тип удара в зависимости от параметров (Крит, Антикрит, Уворот, Антиуворот), позиции удара и уровня выносливости.
В условиях боя Ловкость и Инстинкт только увеличивают указанные раньше параметры, другого влияния на бой они не оказывают.
Перед подсчётом типа удара неполный уровень выносливости ослабляет параметры Крит и Уворот, а позиция удара увеличивает 2 параметра на 15%.
Важно помнить: ваш удар зависит не только от того, какой вы выбрали комплект, но и от того, какой перед вами противник.
Параметр урон: существует два подвида этого параметра: минимальный урон (на него также влияет характеристика Сила) и максимальный. Урон в бою зависит от обоих параметров.
Урон, который вы нанесёте при ударе, зависит от вашего параметра урона и брони противника. Также, как с Критом и Уворотом, на урон и броню влияет текущий уровень выносливости.
Получается, и урон от удара зависит не только от вашего урона, но и от брони противника.
Уровень выносливости
Уровень выносливости — один из важнейших параметров, он влияет на Крит, Уворот, урон и броню. Чем меньше выносливости, тем слабее ваши удары. Выносливость теряется от действия эффектов противника, а также при каждом ударе.
Тип удара | Уменьшение выносливости |
---|---|
Обычный удар или Противник увернулся или блок удара или удар в блок | 1 |
Крит или уворот | 2 |
Пробит блок противника | 4 |
Ход пропущен | 10 |
Ход пропущен (Бои чести) | 5% для 1-5 пропуска, 10% после |
Ход пропущен (Турнир) | (кол-во пропусков * 3)% |
Завершение боя
Обычно бой завершается когда остается только одна команда с живыми бойцами. Иногда, если бойцы не отвечают на удары, бой может завершиться победой одной команды или ничьей по тайм-ауту.
При ничьей обе команды теряют прочность обмундирования.
Виды поединков
Есть разные виды поединков. Они отличаются количеством участников, команд, правилами боя.
Хаотичные
В хаотичных поединках в заявке может быть неограниченное количество игроков и все они будут в зависимости от силы распределены на две команды в бою. Для участия надо создать заявку на бой или присоединиться к уже существующей.
Дуэль
Дуэли — изначально честные поединки 1 на 1, однако по умолчанию они не изолированы от вмешательства. В таких боях игроки не получают опыт и доблесть и не ломают никакую экипировку. Также дуэль против соайпи или мульта не является нарушением законов.
Турнир
Турнирные поединки проводятся во время мероприятия Рыцарский турнир, в статье про мероприятие можно найти полное описание турнирных поединков.
Бои чести
Бои вести — это хаотичные поединки, в которых участвуют только реальные игроки. В списке заявок бои чести отличаются от остальных — номер заявки выделен зелёным цветом.
Правила проведения боёв чести
- Для начала боя достаточно двух участников в заявке.
- Разрешены только камни из магазина чудес.
- Руна спасения воскрешает вас с одной единицей уровня жизни.
- Запрещено призывать животных, клонов, хранителей склонностей и любых других сущностей.
- Запрещено использование реликтов склонностей.
- При создании заявки устанавливаются минимально возможные тайм-аут и интервал начала боя.
- Пропуск хода уменьшает уровень выносливости. Чем больше пропусков, тем сильнее уменьшится выносливость.
- Бои изолированы от вмешательства.
- При 3 или большем количестве пропусков хода за бой вы получите Кару Тьмы: Срок действия кары — 24 часа, избавиться от неё можно в магазине банка.
- При 3 или большем количестве пропусков хода за бой, вы будете получать тайм-аут на участие в Боях Чести на некоторое время после каждого боя, в котором пропустили 3 или больше ходов. Первый тайм-аут — 10 минут, второй — 1 час, каждый следующий на 1 час больше (2, 3, 4 и т.д.). Если вы проведёте бой, не пропуская ходов, счётчик не сбросится. Избавиться от тайм-аута можно в магазине банка.
Восполнение жизни и доброта работают по особым правилам.
Восполнение жизни в Боях Чести:
Уровень | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 эффект | 6 | 8 | 10 | 12 | 15 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 |
2 эффекта | 12 | 16 | 20 | 24 | 30 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 |
Доброта в Боях Чести:
Уровень персонажа | 1-4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Восстановление | 10 | 20 | 30 | 45 | 65 | 100 | 120 | 160 | 210 | 250 |
Тайм-аут
Тайм-аут — время на удар. Если вы не успеете поставить удар за время тайм-аута, противник получит возможность завершить бой своей победой или ничьей. У него будет на это несколько секунд. Если он не успеет, то вы пропустите удар.
Тайм-аут боя становится равен 1 минуте по прошествии установленного времени тайм-аута боя. Например, при тайм-ауте боя 5 минут, через 5 минут после начала боя тайм-аут станет равен 1 минуте. Исключение — хаотичные бои, созданные с тайм-аутом 30 секунд. В этих боях тайм-аут не меняется.
Через 1 час после начала боя: если ни один из бойцов не ставит удар в течение 5 минут, при ближайшем обновлении страницы одним из бойцов бой завершится ничьей.
Продолжительность боя
Максимальная продолжительность боя — 24 часа. После этого бой будет автоматически завершён.
В этом случае не ломаются камни и другое обмундирование, не изменяется победная серия. Время завершения боя можно узнать во время боя под логом боя.