Поединки

 

Поединки

Поединки — основа игрового процесса. Участвуя в различных типах боёв вы получите опыт, необходимый для получения новых уровней, и другие награды.

Поединок состоит из поочерёдного обмена ударами между всеми противниками, использования рун и приёмов.

Важно: при поражении в бою, ваше обмундирование (в том числе камни и артефакты) могут утратить 1 долговечности. Если долговечность предмета достигнет его предела, предмет безвозвратно разрушится.

Починить некоторые предметы из обмундирования можно в локации Кузня.

Интерфейс боя

  1. Ваш персонаж: возможности и надетые руны можно использовать в бою.
  2. Персонаж текущего противника: именно с ним вам предстоит обменяться ударами в следующий ход.
  3. Блок выбора параметров удара
  4. Данные о предыдущем обмене ударами с этим противником, в данном случае U1 в прошлом обмене ударами нанёс обычный удар по ногам.
  5. Выбор позиции удара
  6. Список приёмов. Их можно выбрать в меню «Персонаж» — «Приемы».
  7. Сверху вниз: список всех игроков в бою; лог боя; тип и параметры боя.

Обмен ударами

При обмене ударами возможны 4 основных варианта:

  • Обычный удар: вы попали по противнику, но удар не критический, в логе выделен черным цветом.
  • Уворот: вы увернулись от удара противника.
  • Критический удар: в 2 раза сильнее, чем обычный удар, в логе выделен красным цветом.
  • Блок или пробитый блок: если вы выбрали атаку в ту же позицию, которую заблокировал противник, он заблокирует удар. Однако, если ваш удар был критическим, блок будет пробит! При этом урон будет равен урону от обычного удара.

Также существуют приёмы и эффекты, которые дополняют или меняют ваши удары, но основные варианты действуют в любом случае.

Позиция удара

Есть две позиции удара: атакующая и защитная. Атакующая позиция повышает ваши параметры Крит и Антиуворот на 15%, Защитная позиция повышает ваши параметры Уворот и Антикрит на 15%.

Сила и тип ударов

Всегда хочется наносить удары посильнее, а уворачиваться почаще. От чего это зависит и как стать сильнее?

При обмене ударами вычисляется тип удара в зависимости от параметров (Крит, Антикрит, Уворот, Антиуворот), позиции удара и уровня выносливости.

Параметры вы можете увидеть в инвентаре. Там указаны их окончательные значения с учётом всех бонусов и того, что Ловкость увеличивает Уворот и Антиуворот, а Инстинкт увеличивает Крит и Антикрит.

В условиях боя Ловкость и Инстинкт только увеличивают указанные раньше параметры, другого влияния на бой они не оказывают.

Перед подсчётом типа удара неполный уровень выносливости ослабляет параметры Крит и Уворот, а позиция удара увеличивает 2 параметра на 15%.

Шансы
Ваш шанс на уворот/крит при размене ударами тем выше, чем больше разница между вашим Уворотом/Критом и Антиуворотом/Антикритом противника.

Важно помнить: ваш удар зависит не только от того, какой вы выбрали комплект, но и от того, какой перед вами противник.

Параметр урон: существует два подвида этого параметра: минимальный урон (на него также влияет характеристика Сила) и максимальный. Урон в бою зависит от обоих параметров.

Урон, который вы нанесёте при ударе, зависит от вашего параметра урона и брони противника. Также, как с Критом и Уворотом, на урон и броню влияет текущий уровень выносливости.

Как считается урон
Урон при ударе — это некоторое значение между вашим минимальным и максимальным уроном. Из него вычитается значение, равное половине от брони противника в позиции (голова, корпус и т.д.) удара (на неё влияет уровень выносливости противника)

Получается, и урон от удара зависит не только от вашего урона, но и от брони противника.

Уровень выносливости

Уровень выносливости — один из важнейших параметров, он влияет на Крит, Уворот, урон и броню. Чем меньше выносливости, тем слабее ваши удары. Выносливость теряется от действия эффектов противника, а также при каждом ударе.

Тип удараУменьшение выносливости
Обычный удар или Противник увернулся или блок удара или удар в блок1
Крит или уворот2
Пробит блок противника4
Ход пропущен10
Ход пропущен (Бои чести)5% для 1-5 пропуска, 10% после
Ход пропущен (Турнир)(кол-во пропусков * 3)%

Завершение боя

Обычно бой завершается когда остается только одна команда с живыми бойцами. Иногда, если бойцы не отвечают на удары, бой может завершиться победой одной команды или ничьей по тайм-ауту.

При ничьей обе команды теряют прочность обмундирования.

Виды поединков

Есть разные виды поединков. Они отличаются количеством участников, команд, правилами боя.

Хаотичные

В хаотичных поединках в заявке может быть неограниченное количество игроков и все они будут в зависимости от силы распределены на две команды в бою. Для участия надо создать заявку на бой или присоединиться к уже существующей.

Дуэль

Дуэли — изначально честные поединки 1 на 1, однако по умолчанию они не изолированы от вмешательства. В таких боях игроки не получают опыт и доблесть и не ломают никакую экипировку. Также дуэль против соайпи или мульта не является нарушением законов.

Турнир

Турнирные поединки проводятся во время мероприятия Рыцарский турнир, в статье про мероприятие можно найти полное описание турнирных поединков.

Бои чести

Бои вести — это хаотичные поединки, в которых участвуют только реальные игроки. В списке заявок бои чести отличаются от остальных — номер заявки выделен зелёным цветом.

Правила проведения боёв чести
  • Для начала боя достаточно двух участников в заявке.
  • Разрешены только камни из магазина чудес.
  • Руна спасения воскрешает вас с одной единицей уровня жизни.
  • Запрещено призывать животных, клонов, хранителей склонностей и любых других сущностей.
  • Запрещено использование реликтов склонностей.
  • При создании заявки устанавливаются минимально возможные тайм-аут и интервал начала боя.
  • Пропуск хода уменьшает уровень выносливости. Чем больше пропусков, тем сильнее уменьшится выносливость.
  • Бои изолированы от вмешательства.
  • При 3 или большем количестве пропусков хода за бой вы получите Кару Тьмы: Срок действия кары — 24 часа, избавиться от неё можно в магазине банка.
  • При 3 или большем количестве пропусков хода за бой, вы будете получать тайм-аут на участие в Боях Чести на некоторое время после каждого боя, в котором пропустили 3 или больше ходов. Первый тайм-аут — 10 минут, второй — 1 час, каждый следующий на 1 час больше (2, 3, 4 и т.д.). Если вы проведёте бой, не пропуская ходов, счётчик не сбросится. Избавиться от тайм-аута можно в магазине банка.

Восполнение жизни и доброта работают по особым правилам.

Восполнение жизни в Боях Чести:

Уровень12345678910111213
1 эффект681012152030405060708090
2 эффекта1216202430406080100120140160180

Доброта в Боях Чести:

Уровень персонажа1-45678910111213
Восстановление1020304565100120160210250

Тайм-аут

Тайм-аут — время на удар. Если вы не успеете поставить удар за время тайм-аута, противник получит возможность завершить бой своей победой или ничьей. У него будет на это несколько секунд. Если он не успеет, то вы пропустите удар.

Тайм-аут боя становится равен 1 минуте по прошествии установленного времени тайм-аута боя. Например, при тайм-ауте боя 5 минут, через 5 минут после начала боя тайм-аут станет равен 1 минуте. Исключение — хаотичные бои, созданные с тайм-аутом 30 секунд. В этих боях тайм-аут не меняется.

Через 1 час после начала боя: если ни один из бойцов не ставит удар в течение 5 минут, при ближайшем обновлении страницы одним из бойцов бой завершится ничьей.

Продолжительность боя

Максимальная продолжительность боя — 24 часа. После этого бой будет автоматически завершён.

В этом случае не ломаются камни и другое обмундирование, не изменяется победная серия. Время завершения боя можно узнать во время боя под логом боя.